BMW X3

Продажи нового поколения BMW X3 стартуют только в ноябре, но дилеры уже принимают заказы. Пока выбирать приходится всего из двух версий — невероятно экономичной с 2-литровым 184-сильный турбодизелем (расход на трассе — 5,6 л на 100 км) или невероятно мощным бензиновым турбомотором мощностью 306 л.с. (разгон до «сотни» за 5,7 с).

Нам больше по душе дизельная версия, и дело не только в больших налогах и расходе топлива. Динамика сохраняется весьма приемлемая — 8,5 с до «сотни» и 210 км/ч вполне достаточно для активного драйва, а на одном баке без труда можно одолеть больше 1000 км. Секрет отличной динамики и низкого расхода топлива кроется также и в новейшем 8-ступенчатом «автомате», который штатно устанавливается на бензиновый Х3 и за доплату на дизель. Также сберечь топливо помогает система Stop / Start и рекуперирующая функция EfficientDynamics, отключающая генератор при разгоне и нагружающая его при замедлении машины. За характерную для BMW спортивную управляемость отвечает опциональная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также штатный полный привод xDrive с электрогидравлической муфтой подключения передней оси.