Subaru Legacy. Дизайн? Вся эстетика спрятана под капотом

Сегодня Subaru — один из немногих брендов, который производит исключительно полноприводные машины. На фоне того, как монопривод-никами «балуются» Jeep и Land Rover, такая верность традициям достойна уважения. Кроме полного привода японцы также прославились благодаря оппо-зитным моторам, турбонаддуву и симметричному полному приводу. Вот только дизайн последнего поколения Legacy сложно назвать выдающимся. В нем можно найти «цитаты» практически из всех японских «одноклассников» и при этом не обнаружить ни одной «фамильной черты».

Но лучше оставить спорные вопросы дизайна в стороне и сфокусироваться на технике. Здесь у японцев все намного изящнее и привлекательнее. Даже базовый 2-литровый мотор обеспечивает Legacy неплохую динамику, а если выбрать версию GT, то Subaru, несмотря на просторный салон с богатой отделкой, превращается в настоящий спорткар. 2,5-литровый турбомотор выдает 265 л.с. и обеспечивает разгон до «сотни» за 6,2 секунды. Ведь по сути с кузовом седан или универсал класса D можно купить Impreza WRX STI, которая, кстати, стоит значительно дороже и хуже приспособлена для ежедневной эксплуатации.