Daewoo «Espero» - сочетание качества, комфорта и цены

Daewoo «Espero» разработан на базе немецкого Opel «Ascona» (точнее платформы «J» концерна General Motors) и запущен в серийное производство в 1992 году. Помимо Южной Кореи седан собирался в Польше, Румынии, России, где в отличие от стран Западной Европы, был весьма популярен. Собственно автомобиль и проектировался, прежде всего, с расчетом на европейского потребителя. Об этом говорит и привлечение к разработке дизайна кузова «Espero» итальянских конструкторов.

Daewoo «Espero» мог комплектоваться тремя силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями 90 л.с. (объем 1,5 л), 95 л.с. (объем 1,8 л.) и наиболее популярным в России 105-сильным мотором (2,0л). Последний наиболее органично сочетался с автомобилем, полная масса которого превышала 1,6 тонны.

Максимальная скорость «Espero» составляет 185 км/ч с вполне приличной динамикой разгона – от 11 с до 13 с в зависимости от двигателя.

Сравнительно высокий расход топлива седана (до 11 л при городском цикле для «двушки») несколько компенсируется низким октановым числом потребляемого бензина (АИ-92).

Нельзя не остановиться на комплектации Daewoo «Espero», которая не уступает таковой некоторых гораздо более дорогих «европейцев» и «японцев». Это гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер, регулировки высоты рулевого колеса и сидений и другой «фарш».

Популярность «Espero» вполне заслужена, что находит отражение и в отзывах владельцев, которые в большинстве своем положительны. Как и в большинстве южнокорейских разработках, в автомобиле сочетаются комфорт и надежность, качество сборки и взаимозаменяемость комплектующих, и, конечно, относительно невысокая стоимость машины.