Как правильно выжимать педаль сцепления машины

От поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра сцепления. Потом шток сцепления направляет это усилие на приводную вилку, а он на выжимной подшипник, который в свою очередь приводит в действие механизм сцепления.

Сцепление находится между мотором и коробкой переключения передач. Во время передвижения автомобиля сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, обеспечивая, таким образом, защиту механизмов коробки от всевозможных динамических нагрузок, которые могут возникнуть в трансмиссии.

Чтобы обеспечить движение автомобиля с места, необходимо прижать ведомый диск, который связан с ведущими колесами, к вращающемуся маховику, таким образом, мы включаем сцепление.

Сначала необходимо слегка отпустить педаль сцепления, что позволит пружинам нажимного диска подвести к маховику двигателя ведомый диск таким образом, что он будет слегка касаться его.

Когда между ними возникнет трение и диск начнет вращаться, то автомобиль начнет свое движение. После этого необходимо отпустить педаль сцепления, где-то на половину и несколько секунд подержать ее в таком положении. Этот метод даст скорости вращения диска сравняться со скоростью вращения маховика. Автомобиль при этом будет ускорять свое движение.

Затем можно полностью отпустить педаль сцепления, в результате чего нажимной и ведомый диск вместе с маховиком двигателя будут вращаться с одинаковой скоростью. Данный крутящийся процесс передается на коробку передач скоростей, а через него на колеса вашего автомобиля.

Не стоит бросать педаль сцепления очень резко, в результате этого автомобиль начнет дергаться. Такие действия со стороны водителя могут привести к поломке сцепления и неработоспособности вашего автомобиля.