На чем экономней передвигаться в городе в наше время.

В идеале экономнее всего ходить пешком. В наши дни можно назвать счастливыми людьми тех, кто может прийти на работу пешком, не вставать за три часа до начала рабочего дня, чтобы вовремя добраться до рабочего места. Но, к сожалению таких людей, в России очень мало. И как правило они живут в небольших городах. В советские времена крупные заводы строили жилые дома для своих работников, вот в таких вот домах и живут сейчас настоящие счастливчики.

Еще одним очень экономичным видом транспорта можно считать велосипед. Стоит один раз потратить определенную сумму денег, чтобы потом ездить по делам на своем велосипеде, изящно объезжая автомобильные пробки. Для велосипедистов существует всего несколько ограничений по перемещению - очень холодно ездить на велосипедах зимой и отсутствие специальных охраняемых мест в городе для парковки велосипедов. Для сравнения в Голландии таких мест очень много. Их можно найти у больших супермаркетов, общественных заведений, больниц, школ, и фабрик. Но не всякий человек сядет на велосипед. Во первых, на нем нужно уметь ездить. Во вторых, для езды на велосипеде нужна соответствующая одежда, а так как для многих людей рабочей формой является деловой костюм, то вряд ли они согласятся в нем крутить педали. Еще одной причиной отказа от велосипеда может стать не соответствующая данному занятию физическая форма людей.

Альтернативой для таких людей могут служить мотороллеры - "скутеры", которых появилось на наших дорогах очень много за последние несколько лет. Но в этом случае уже придется платить деньги за бензин. Хотя стоимость заправочных материалов к мотороллерам совсем не большая. А в остальном владелицы "скутеров" столкнутся с теми же проблемами, что и велосипедисты - то есть, отсутствие специализированных стоянок, и ограниченное перемещение в зимний период.

Большинство людей предпочитают использовать общественный транспорт. И вот с этого момента начинается настоящий подсчет денежных средств, затрачиваемых для того чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б". В связи с недавним увеличением стоимости проезда в наземном и подземном транспорте многие люди начали просчитывать более экономически выгодные маршруты. Надо сказать, что не много людей используют один вид транспорта, для того, чтобы добраться до места своей работы, поэтому сумма дневного проезда может быть весьма солидной. Подсчитав все расходы, люди, которые раньше предпочитали для передвижении по городу общественный транспорт пересели в свои личные автомобили (если они есть). Так если место работы находится на расстоянии от дома примерно в 10 километров, то использование личного автомобиля будет намного выгоднее, чем езда в переполненном автобусе. Кончено, в пробках постоять придется, но ведь и люди в тесных маршрутках тоже стоят в пробках, только в менее комфортных условиях. Надо сказать, что величина автомобильных заторов бывает разная ,а следовательно чем больше транспортная пробка тем больше сжигается в ней бензина и тем менее выгодным становится проезд в личном авто. Как альтернативу в этом случае можно рассматривать такси. Цены на этот вид транспорта в небольших городах не очень большие. А если ехать на работу или с работы с постоянными попутчиками, то в ряде случаев проезд в такси будет дешевле использования личного автомобиля вместе с проездом в общественном транспорте. Для людей, которые не имеют личного автомобиля, утешением может стать простой подсчет годового содержания личного автомобиля со всеми страховками, штрафами, техосмтром, покупкой запчастей бензина и многих других затрат, и сравнение полученной суммы с суммой, которою можно заплатить таксисту за тот же период времени.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что не смотря на абсурдность ситуации, но во многих случаях общественный транспорт становится самым дорогих видом передвижения по городу.