Как купить поддержанный автомобиль

Купить хороший поддержанный автомобиль задача не из легких, поэтому вам помогут просты советы. Лучше всего на осмотр машины ходить с человеком, разбирающимся в автомобилях, но если такого нет, можно просто с другом для поддержки.

Кузов - наиболее дорогая деталь автомобиля. От его состояния много чего зависит, например нарушенная геометрия не позволит выставить углы наклона колес или стекло будет трескаться от напряжения.

Как определить билась машина или нет?

для начала определимся где хотим искать авто.

Если покупать авто у своего хорошего знакомого(это наилучший вариант), то можно быть уверенным что от вас ничего не скрывают.

Если покупать на рынке, то нужно быть очень внимательными. Каких сейчас машин только не продают и угнанных, с перебитыми номерами, утопленников, собранных из разных авто и т.д.

Еще один вариант это газеты с частными объявлениями. Выбираем из них подходящие варианты и обзваниваем продавцов. В разговоре уточните следующие моменты:

  • число владельцев автомобиля с момента его приобретения - есть ли вмятины, царапины или ржавчина;
  • где был приобретен автомобиль;
  • где он сейчас зарегистрирован;
  • есть ли техосмотр на следующий год;
  • возможные варианты оформления покупки;
  • какое имеется дополнительное оборудование;
  • была ли машина битой или крашенной, если да, то поинтересуйтесь где красили (в гаражах или на СТО).

Вот вы договорились о встрече и перед вами авто, походите вокруг него, посмотрите на детали с разного расстояния под разными углами. Так можно определить красилась машина, сколько на ней сколов царапин и оценить лакокрасочное покрытие в целом. Любые наклейки могут скрывать за собой проблемные участки.

ОСОБОЕ внимание уделите зазорам между деталями, двери, капот, бампера, фары. В идеале все поверхности должны быть ровными, а зазоры одинаковыми. Проверьте как открываются двери. Откройте капот обследуйте болты крепления крыльев, на них должна быть заводская краска.  Далее открываем багажник  и смотрим наличие повреждений, поднимите коврик посмотрите целостность кузова там. И доверяйте только себе и своим глазам.

Осмотр двигателя

В первую очередь осмотрите двигатель на предмет течи разных жидкостей. Если есть какие то подтеки, то вскоре  вы столкнетесь с большой течью масла или других жидкостей. Осмотрите все разъемы двигателя не должно быть никакого герметика. Достаньте щуп масла и посмотрите, уровень должен быть между метками мин и макс.  Осмотрите все резиновые изделия на них не должно быть никаких трещин. Попросите запустить двигатель и прислушайтесь к работе стартера, никакого скрежета не должно быть, двигатель должен завестись сразу.  Дайте прогреться двигателю до включения вентилятора радиатора  так вы будете уверены что система охлаждения работает.

Посмотрите на дым из выхлопной трубы. На холостых оборотах дыма из выхлопной трубы почти не видно, а при нажатии на педаль газа дым должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым подскажет вам о неисправности топливной системы; синий - о забросе масла в камеры сгорания.

 

 

Похожие патериалы

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий